2009г. - ОНЕГА

  23 июля2009г.

  Да, день  рождения удался – будет, что забыть.
Только в 11 часов утра экипаж сказал: – ’Агу – это все, что я могу!’

  2 августа 2009г.  22 часа 30 минут

Только сейчас появилось время, и настроение описать наше возвращение домой.
Весь день - 23 07.09г.- мы под мотором упорно шли в Петрозаводск, ни посадка на мель напротив деревни Суйсари, ни покупка некогда всенародно любимого портвейна ’33’ в Ялгубе – ничто не смогло нас задержать и в начале одиннадцати ночи мы пришвартовались к пирсу некрасивой, но уже родной кооперативной стоянки.

 \

     24 августа 2009г.

Прибыли в клуб в 11 часов утра, достаточно быстро разоружили лодку, поняли, что своей машиной трейлер с яхтой мы не вытащим, поэтому с Андреем поехали искать грузовик или трактор, кран найти сложнее, да и стоит он дорого даже по московским меркам – один подъем -2000 рублей.
В 15 часов лодка стояла около проходной, готовая к дальней дороге, а мы поехали искать грузовой ремень, который у нас перетерся еще на подъезде к Волхову. Объехали, без преувеличения, весь город, обошли десятки строительных и автомагазинов – нужного ремня нет нигде. Обескураженные такой пустяковой проблемой пошли погулять по набережной и купить сувениры.

   

25июля 2009г.

 За те три часа, с 21 до 00 часов, которые отвели себе на сон мы, конечно, абсолютно не выспались, но почувствовали это только ближе к утру, а около часа ночи вполне себе бодрые уже выезжали за ворота яхт-клуба.
Немного по плутав в окрестности города, в два часа ночи мы, наконец, выехали из Петрозаводска.
Красивый яркий рассвет предвещал теплый солнечный день, но в районе Волхова небо стало затягивать грозовыми облаками, и пошел сильный дождь, преследовавший нас до самой Твери.
За Вышним Волочком остановились у магазина купить продуктов и обнаружили, что яхта съехала по трейлеру вперед и проломила о ложемент себе днище в районе форпика. Произошло это в результате тряски, резкого торможения или всего вместе – не понятно! Ясно только одно, что лодка должна жить в воде, что трейлер опять придется переделывать, а лодку клеить – жалко время, ведь отпуск продолжается, и мы так хотели совершить ’кругосветку’ по Селигеру!
В 23 часа загнали яхту в гараж, подняли ее на домкратах, убедились, что трещина сквозная и разъехались по домам.

 С 27 июля по 31 июля 2009г.

Боцман уехал куда-то на юг догуливать свой отпуск с семьей, а экипаж ’Персея’ в составе капитана и старпома приступил к ремонтным работам по заклейки трещины. Особенность этого ремонта – старпом придумывал, как заделать пробоину быстрее и лучше, а капитан своей любовью к электрическим шлифмашинкам постоянно осложнял его.
Но все-таки первого августа лодку сбросили на воду в Тишково.
Слава Богу - яхта сухая!
И 31 августа воспользовались приглашением Виктора Тимошина, капитана ’Гринды’ и уехали к нему в Конаково гоняться на Верхневолжской регате.
Впереди нас ждал московский Чемпионат мира в классе ’Микро’.

                                          

                                                    НЕ  КОНЕЦ