«КАРТЕР-30»: ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТА
Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ"
Как и в предыдущих статьях будет перечислен весь опыт, полученный в процессе проведения реконструктивных работ, как положительный так и отрицательный.
«КАРТЕР-30»: УЛУЧШАЕМ РАБОТУ СО СТАКСЕЛЕМ
Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ"
Описанные ниже модификации проводились на «картере», однако они могут представлять интерес для владельцев всех яхт, строившихся в годы господства формулы IOR, диктовавшей определенные особенности корпусов.
ЕЩЁ РАЗ ПРО "КАРТЕР-30"
Вадим Волостных, капитан 'картера' 'Шанс'
Мифы всегда убедительнее, чем достоверная информация, очевидно, они и легче воспринимаются, потому что рождаются на основе взглядов, свойственных будущим носителям мифологии; особенно то характерно для «яхтсменской» среды.
"КАРТЕР-30" РЕКОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ МАЧТЫ И КОРПУСА
Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ"
Тема этой статьи звучит туманно. Но название темы не может занимать несколько строк. О чем пойдет речь: речь пойдет о решении комплекса проблем в центральной части набора, связанных с тем, что в этом месте установлена мачта и находится поперечная часть стоячего такелажа. Проблем здесь не просто много, а очень много:
"КАРТЕР-30" ПЕРЕНОС МАЧТЫ НА ПАЛУБУ
Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ"
Тяжелые размышления выбора
Изначально на Картере мачта стоит на степсе, то есть на днище. И этот факт тянет за собой большое количество проблем. Вот некоторые из них:
- мачта устанавливается и снимается только краном или иным подъемным механизмом; то есть возможностей демонтажа или просто завала мачты силами экипажа в неподготовленной ситуации не существует;
"КАРТЕР-30" и ее конструктор ДИК КАРТЕР
Дик Картер-американский яхтенный конструктор и яхтсмен-гонщик.
Родился 10.06.1928 г.
Впервые прославился победой в европейской серии гонок 1965 г. на 33-футовой лодке "Rabbit", включая абсолютное чемпионство в гонке Fastnet.