«КАРТЕР-30»: ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТА

Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ"

Как и в предыдущих статьях будет перечислен весь опыт, полученный в процессе проведения реконструктивных работ, как положительный так и отрицательный.

Подробнее...

«КАРТЕР-30»: УЛУЧШАЕМ РАБОТУ СО СТАКСЕЛЕМ

Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ"

Описанные ниже модификации проводились на «картере», однако они могут представлять интерес для владельцев всех яхт, строившихся в годы господства формулы IOR, диктовавшей определенные особенности корпусов.

Подробнее...

ЕЩЁ РАЗ ПРО "КАРТЕР-30"

Вадим Волостных, капитан 'картера' 'Шанс'

 

Мифы всегда убедительнее, чем достоверная информация, очевидно, они и легче воспринимаются, потому что рождаются на основе взглядов, свойственных будущим носителям мифологии; особенно то характерно для «яхтсменской» среды.

 

Подробнее...

"КАРТЕР-30" РЕКОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ МАЧТЫ И КОРПУСА

Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ"

Тема этой статьи звучит туманно. Но название темы не может занимать несколько строк. О чем пойдет речь: речь пойдет о решении комплекса проблем в центральной части набора, связанных с тем, что в этом месте установлена мачта и находится поперечная часть стоячего такелажа. Проблем здесь не просто много, а очень много:

Подробнее...

"КАРТЕР-30" ПЕРЕНОС МАЧТЫ НА ПАЛУБУ

Михаил Хавин, капитан яхты "ГЕЯ" 

 

Тяжелые размышления выбора

Изначально на Картере мачта стоит на степсе, то есть на днище. И этот факт тянет за собой большое количество проблем. Вот некоторые из них:

- мачта устанавливается и снимается только краном или иным подъемным механизмом; то есть возможностей демонтажа или просто завала мачты силами экипажа в неподготовленной ситуации не существует;

Подробнее...

"КАРТЕР-30" и ее конструктор ДИК КАРТЕР



Дик Картер-американский яхтенный конструктор и яхтсмен-гонщик.
Родился 10.06.1928 г.
Впервые прославился победой в европейской серии гонок 1965 г. на 33-футовой лодке "Rabbit", включая абсолютное чемпионство в гонке Fastnet.

Подробнее...